Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Добро пожаловать на наш сайт! Мы всегда рады гостям!
Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 14.01.2025, 20:48

МБОУ Скосырская СОШ

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Презентации учителей [3]
Методические разработки . [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Педколлектив » Методические разработки .

Сценарий «Прощание с начальной школой»
[ Скачать с сервера (19.7 Kb) ] 26.05.2010, 10:56
Сценарий «Прощание с начальной школой»
( составили учителя начальных классов МОУ Скосырской СОШ Тацинского района Ростовской области: Бондарева Н.И., Стяжкина О.А., Наумова С.В.)

Дети выходят и выстраиваются около доски.
(поют на мелодию «Маленькая страна»)

За стадионом, за домами
Школа такая есть.
Там дети с умными глазами,
Грамот не перечесть.
Там школа чистотой искрится.
Там и микробов нет.
Каждому наша школа снится,
Каждому дарит свет.
Маленькая страна,
 Умненькая страна.
Много знаний и умений
Дарит нам всем она.

Учитель.
Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли сюда. В школе мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.
Учились читать, писать, считать, учились дружить. Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Грустно оттого, что осенью у меня будут другие ученики, а у вас другие учителя.
Мне очень хочется, чтобы вас полюбили такими, какие вы есть. Сегодня мне радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Но это только начало – начало школьного пути. Я думаю, что вы уверенно будете шагать дальше и достигните всех желаний.


1-й
Мы смешными малышами
Вошли в этот класс.
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
2-й
С этой книжкой ,самой первой,
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
 3-й
  Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый чубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.
   
4-й
Мечтою, устремляясь ввысь,
Так быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и нежных малышей.
5-й
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
6-й
Этот день так желанен и дорог:
Вновь мы слышим наш школьный звонок.
Было много счастливых «пятерок»,
Каждый помнит любимый урок.
  7-й
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
8-й
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда б я ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе
И помню, что в пятый я класс перешел.
   
Учитель.
Ребята, вы помните, какими робкими неумейками вы вошли в школьную дверь. Как учились садиться за парту и бесшумно вставать?
Как получали первые в своей жизни оценки?  
Помните? Ну, конечно же, помните!
Первые каракули в тетрадках,
Шаловливый детский взгляд,
Низенькие парты в строгий ряд.
А теперь вы выросли, обжились, стали хозяевами школы. И давайте с вами вспомним один день из жизни нашего класса.

(Звенит звонок. На мелодию из к-ма «Иван Васильевич меняет профессию» исп. песня)



   
Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.
Все мне стало ясно теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал,
Что будильник меня вновь подвел,
Ключ застрял, и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель.
И вот наш ученик, наконец ,сидит на уроке чтения.
(песня на мел. «Как львенок и черепаха песню пели»)

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,
 Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,
Ну, а я здесь сижу, и в учебник не гляжу.
Я у чу и так и сяк, не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

(Звенит звонок. Перемена. Песня на мелодию «Неуловимые мстители»)

 Усталость забыта. Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся……(4), и их не уймешь.
Учитель.
Начинается урок математики. (Звонок. Песня на мел . «Крокодил Гена…»)  

Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается.
Ох, уж этот мне водопровод.
Пр.
Медленно, медленно, наш урок тянется. 
Двойку поставят мне – ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.  
У доски стою уже я полчаса.
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается.
Ничего я не могу понять.
Пр.


Звенит звонок. Перемена.( Песня на мел. « Неуловимые… «)


   
Прошло два урока. Пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена – 
Нам все нипочем.
Учитель.
Следующий урок – урок русского языка.
(Звонок. Песня «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу,
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: «Учи, учи».
Пр.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Учитель.
Перемена. И на третьей перемене наши ученики идут обедать.(«Неуловимые» )

И вновь перемена, волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Учитель.
Конечно, это была шутка.

А теперь давайте вспомним и всерьёз расскажем о том , какие предметы мы изучали все 4 года.

Русс. Яз.
Как много слов на свете есть,
Так много, что вовек не счесть.
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык,
Запас словарный в нём велик!

Чтение 
В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.
Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах, за рядом ряд,
Буквы черные стоят.
Книга всё тебе расскажет.
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

Математика
Математика-предмет
Очень сложный- спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Математика у нас -  
Это просто высший класс.

Окружающий мир
Знать очень интересно мне о природе, о земле.
Кто живёт в лесу густом?
Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах?
Кто там ползает в песках?
О природе важно знать,
Все законы соблюдать.
Использовать дары с умом,
Ведь Земля- наш общий дом.

История
Летописец кропотливо 
В древних свитках изложил,
Всё что видел, всё что слышал,
Кто и как на свете жил.
А потом мудрец пытливый 
Эти свитки собирал,
Создал целую науку
И историей назвал.
В наши дни уже немало
Исторических томов.
Изучая книги эти,
Проникаешь в глубь веков.

Немецкий язык 
Когда я к русскому привык,
От жизни, чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Немецкий со второго класса
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу,
Стирая пот рукой со лба.

Информатика
Миллион задачек сразу
Мне решит помощник мой:
Он с одним огромным глазом
И квадратной головой.
Кто же он, помощник мой?
Это вот- компьютер мой.
И урок такой найдется,
Информатикой зовётся.

Изо
Мальчик в школу отправляется,
Взял мелки и акварель.
Рисовать он собирается
Снег, сугробы и метель.
На уроке рисования можно многое успеть
И в портрете будет сходство ,
Стоит только захотеть.

Физкультура

Во дворе растаял снег 
И учитель физкультуры 
Выгоняет на пробег.
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит,
Только что-то колет где-то
И в глазах уже рябит.
Стремись к заветной цели,
Не ведая преград.
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят.

Музыка
Музыка для нас, как день рожденья,
С радостью идем мы на урок.
Ведь она для нас не просто пенье-
Это приз и счастья урок.





Вот и подошёл к концу четвертый год обучения. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Все это время мы были одним небольшим коллективом, одной семьей. И, теперь, когда близится час расставания, я думаю, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, что труд учителей не пропадает. О грустном- не будем.
А сейчас давайте подумаем. Что может быть интереснее, познавательнее и престижнее, чем «профессия» - ученик»? Здесь все зависит в основном от вас, вашей трудоспособности и коммуникабельности, заинтересованности и упорства.  
 Позвольте мне дать коротенькие характеристики каждому моему ученику:

Дарья – прелестная представительница нашего класса с сильным характером, обладает философским складом ума. На уроках заражает всех своим мастерством, талантом на выдумку и артистизмом. Человек ответственный и принципиальный. Считает учебу не только важным, но и интересным занятием.

Вадим – умеет выстраивать деловые отношения с одноклассниками и не только. Миролюбие – его отличительная черта. Он уверен в своих силах, занимается спортом и стремится к высокому результату.
Наталья – ее образ словно создан для того, чтобы стать украшением литературного салона или художественной выставки. Она очаровательна и мила. Она излучает жизнерадостность. Одновременно это человек с сильным характером, не дающий себя в обиду.
Влад- личность яркая, неординарная. В течении четырех лет покорял высоты ученического профессионализма, отшлифовывал грани таланта. Ему присуща бьющая ключом деловая энергия, которой он заряжает всех окружающих, плюс невероятная работоспособность, ответственность и театральное мастерство.
Екатерина – нежна, талантлива, умна. Собранность, умение сконцентрироваться на главное, ответственность – эти качества не раз выручали ее. Если берется за какое-то дело, душой и сердцем предана ему. Стремится сделать все, что от нее зависит, чтобы добиться высоких результатов и достичь поставленной цели.
Василий – скромный, культурный, обаятельный, тонко чувствующий человек. Добросовестный, трудолюбивый ученик; бескорыстный, добрый, искренний друг, защитник девочек.
Надежда – талантливая, требовательная, неординарная ученица. Она отличается творческим подходом к делу, умением принять правильное решение в трудной ситуации. Всегда может защитить себя. А еще она очаровательна и нежна.
Анастасия – жизнерадостный, миролюбивый, тонко чувствующий человек. Она формирует в себе творческую личность с высоким уровнем духовного развития, ее отличают удивительная доброта и щедрость души.
Денис - очень молчаливый ,скромный ученик. Честность - его отличительная черта характера. Увлекается спортом, любит подвижные игры.
Андрей - спокойный, уравновешенный, скромный ученик. Его отличительная черта характера – доброта. Защитник девочек.
Владимир-личность неординарная. Общительный , бескорыстный, искренний друг. Может защитить себя и своих друзей.

Учитель : Как же в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется вашим родителям.


Родители : Ах, как приятно нам, друзья,
  Видеть в огромном зале,
  Как наши дочки и сыновья –
  Вместе нас всех собрали.

  Мы помогли им одержать
  Первую их победу.
  Трудно порою выдержать
  Школьную эстафету.

  Если случится что – придем,
  Боль разведем руками.
  Все им подскажем, все поймем.
  Сердце у нас не камень.

  И мы секретов не таим,
  Знаем, что жизнь – не сказка.
  И чудеса всегда творит
  Наша любовь и ласка.
   
  А если было что у нас,
  В речке Быстрой пусть канет,
  Лишь все хорошее сейчас
  Вам сохранила память.
   
  Пусть улетают вдаль года,
  Сердцем своим горячим
  Будем любить мы вас всегда,
  Не можем, друзья , иначе.

Слова благодарности говорят дети своим родителям.
   
  1-й 
  Сегодня мы спасибо говорим,
  Конечно, и родителям своим.
  Забота ваша и вниманье, и терпенье
  Так помогают нам всегда.
   

  2-й
  Но признаюсь я с сожаленьем:
  Бывали глухи иногда
  Мы к вашим просьбам и тревогам,
  Сомненьям, горестным упрекам.
  3-й
  Непонимания стена
  Вдруг вырастает между нами,
  И кажется порою, что она
  Не может рухнуть с помощью цунами.
  4-й
  А мы вас любим. Любим вас!
  Но чувства часто держим под секретом,
  И только сдержанность подчас
  Мешает нам признаться в этом.
  
Учитель : Уважаемые папы и мамы! Те, кто был с нами в походах и праздниках, кто сражался в спортивных баталиях, кто шил по ночам костюмы и готовил новогодние праздники. Все четыре года вместе с нами учились. Многим вы помогли учиться, многому научили своих ребят . 
  Добрым советом, мудрым наказом направляли вас ребята. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители! Мы дарим вам нашу любовь и надеемся на новые встречи уже в 5 классе.

(ребята вручают родителям медали «За отличное прохождение повторного курса начальной школы»)

(Учитель вручает благодарственные письма .)

Учитель: А теперь слова благодарности ребята скажут учителям, которые их всему учили целых четыре года.
  1-й 
  Учитель! Верный спутник детства.
  Он нам как мать, как старший брат!
  И добротой большого сердца
  Он согревает всех ребят!
 
  2-й
  Мы любим вас, когда указкой
  Вы нас ведете по морям,
  Когда читаете нам сказки.
  Заботы ваши, ваши ласки
  Всю жизнь необходимы нам.
  3-й
  Вы с нами на празднике и в походе,
  Расскажете все о природе, погоде.
  Вы знаете столько чудесных песен.
  Как хорошо, когда мы вместе.
  4-й
  В этот майский день чудесный
  Признаемся в любви к учителям.
  Прекрасней с вами мир и интересней,
  Вы отдаете свое сердце нам!
  5-й
  Спасибо за то, что в работе пытливы,
  Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
  За то, что без нас вы прожить не смогли бы.
  Спасибо родные! Большое спасибо!

(Дети вручают учителям цветы.)

 Учитель : статисты подвели итоги за четыре года обучения ваших учеников в школе. Посмотрите, с каким багажом они переходят в 5 класс.
   
 Статистика показывает :
1. Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти годы, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле.
2. Любимая поговорка : «Возьмемся за дело – делу не сдобровать».
3. Любимые дни недели : суббота, воскресенье.
4. Ссорятся и тут же мирятся.
5. Гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками.
6. А еще за 4 года они съели 3 тонны булочек и сосисок в тесте.
7. Подросли на 1600 см.
8. Потолстели и теперь весят около полутоны.
9. Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.
10. Потеряли и сломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
11. А вообще-то , ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.


Учитель : А сейчас выпускники- 2010 начальной школы, положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором, повторяя за мной ,произносят «Клятву пятиклассника «.
Всех пятиклассников прошу встать!
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, учителей торжественно клянусь:
1.У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого каверзного.
2.Не доводить учителей до температуры кипения—100 С
3.Быть быстрым и стремительным , но не превышать скорость движения по коридорам -60 км/ч
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6.Быть достойными своих учителей!

Клянемся! Клянемся! Клянемся

« Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2010 года. 

Если я нарушу эту клятву, то пусть :
  - порвутся мои любимые джинсы,
  - сядут батарейки в моем плеере,
  - запутаются шнурки в моих кроссовках,
  - отвалятся колеса у моих роликов,
  - прольется «Пепси» на мой костюм,
  - внезапно кончатся деньги на сотовом,
  - мне никогда не повезет в лотереях!
   
  Клянемся! Клянемся! Клянемся!» 

 (Вручение дипломов)

 А сейчас ребята, мы проверим , как ваши родители смогут вам помогать и дальше в 5 классе.  
(Проводится конкурс «Помоги своему сыну или дочке сделать поделку на урок технологии»)

Учитель : А сейчас мы с родителями посмотрим , как наши ребята быстро соберутся в поход.
(Проводится конкурс «Мы – туристы» - чья команда быстрее оденется в поход.)



Учитель: Торт, как волшебная палочка, поможет узнать дружным ли будет класс. 
  Пусть ребята все вместе задуют свечи. (Дети задувают свечи)
Учитель : Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого торта. 
  Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется 
  сладким, кому-то горьким, кому-то кислым или соленым. Каждому из 
  вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по горьким и
  соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть же 
  сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

(Все садятся за столы. Чаепитие









   
   

   

   
 
   

   





















Дети выходят и выстраиваются около доски.
(поют на мелодию «Маленькая страна»

За стадионом, за домами
Школа такая есть.
Там дети с умными глазами,
Грамот не перечесть.
Там школа чистотой искрится.
Там и микробов нет.
Каждому наша школа снится,
Каждому дарит свет.
Маленькая страна,
 Умненькая страна.
Много знаний и умений
Дарит нам всем она.

 (Звенит звонок. На мелодию из к-ма «Иван Васильевич меняет профессию» исп. песня)



   
  Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.
Все мне стало ясно теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал,
Что будильник меня вновь подвел,
Ключ застрял, и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель.
И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения.
(песня на мел. «Как львенок и черепаха песню пели»)

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,
 Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,
Ну, а я здесь сижу, и в учебник не гляжу.
Я у чу и так и сяк, не влезает мысль никак.
Я зубрю, и зубрю, но запомнить не могу.

(Звенит звонок.Перемена. песня на мелодию «Неуловимые мстители»)

 Усталость забыта. Уроку конец.
Ребята сорвались. С цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся……(4), и их не уймешь.
Учитель.
Начинается урок математики. (Звонок. Песня на мел «Крокодил Гена…»)  

Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается.
Ох, уж этот мне водопровод.
Пр.
Медленно, медленно, наш урок тянется
Двойку поставят мне – ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.  
У доски стою уже я полчаса.
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается.
Ничего я не могу понять.
Пр.




   
  Прошло два урока. Пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена – 
Нам все нипочем.Учитель.
Следующий урок – урок русского языка.
(Звонок. Песня «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу,
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: «учи, учи».
Пр.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Учитель.
Перемена. И на третьей перемене наши ученики идут обедать.(Неуловимые)

И вновь перемена, волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.



















 Мы помним тот звонок веселый
Что прозвенел нам первый раз
Когда вошли с цветами в школу 
В свой самый первый лучший класс

Садясь за парту осторожно
Чтоб школьной формы не измять
Мы буквари свои открыли
Раскрыли чистую тетрадь.  

Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок ,что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные ,прекрасные страницы.


  Мы смешными малышами
Вошли в этот класс.
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
 
  Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый чубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.
   

Мечтою устремляясь ввысь,
Так быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и нежных малышей.

Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.

Этот день так желанен и дорог:
Вновь мы слышим наш школьный звонок.  
Было много счастливых «пятерок»,
Каждый помнит любимый урок.
  
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда б я ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе  
И помню, что в пятый я класс перешел.
   



В коридорах становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья начальная школа,
Шлём тебе наш прощальный привет!

Мы грустим ,мы поём,расставаясь,
Вспоминая прощальные дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли

Пр.
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь
До свиданья, до новых встреч.

В этом классе вы с вами мечтали,
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти наш любимый учитель,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.


 В коридорах становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья начальная школа,
Шлём тебе наш прощальный привет!

Мы грустим ,мы поём,расставаясь,
Вспоминая прощальные дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли

Пр.
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь
До свиданья, до новых встреч.

В этом классе вы с вами мечтали,
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти наш любимый учитель,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.

Пр..  

Категория: Методические разработки . | Добавил: аен
Просмотров: 394 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт МУ "отдел образования Тацинского района"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz